Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

татьяна, 75 - 1 февраля 2019 06:40

Девушкам и женщинам ,которые мечтают найти МУЖА, предпочтительней выставлять свои фото в халатике у плиты, с пылесосом, с утюгом, у накрытого стола с едой (не ресторан), за вязанием, за швейной машинкой, с мусорным ведром у помойки, в продовольственном магазине, с двумя сумками еды, развешивающей бельё для просушки, вешающей шторы....


Не стоит выставлять фото на вечеринке с бокалом вина, в купальнике на море, у иностранной машины красного цвета...... верхом на слоне, верблюде, осле, с удавом на шее, на мотоцикле, прыгающей с парашютом.....


ТОГДА МУЖИКИ ПОВАЛЯТ ТОЛПОЙ !!!!! Любовь вам да совет!!!!
Добавить комментарий Комментарии: 0
Одиноких людей в сегодняшнем мире становится все больше. Женщины и мужчины разного возраста, достигшие успеха в своей социальной жизни, часто предпочитают фальшивым и "обременительным" обязательствам одиночество.

Конечно, это явление может даже в чем-то порадовать: в отношениях все более ценной становится правда. Брак перестает быть "формой экономического выживания" и "взаимной эксплуатации". Но со временем - обычно небольшим - одиночество начинает незаметно, но неизбежно нарастать. Рано или поздно, одинокий человек начинает это замечать. Сначала - с сомнением, а потом - все острее. С возрастом круг друзей и знакомых часто не увеличивается, растет количество женатых друзей и замужних подруг, у которых возникают свои, отличные от интересов холостяков обоего пола, интересы. И тогда человек рискует остаться окруженным только коллегами по работе. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ......

2006-2013 © Знакомства Владивостока LoveVlad.ru
( Дальний Восток, Приморский край, Владивосток, Уссурийск, Находка, Артем, Арсеньев, Спасск-Дальний, Лесозаводск, Дальнегорск, Большой Камень, Дальнереченск, Фокино )

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.